?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись



Предлагаем вашему вниманию интервью с Валентиной Риги – менеджером по связям с общественностью и PR-развитию компании «Carpigiani Group» в Болонье, Эмилия-Романья, одного из важнейших производителей аппаратов для итальянского мороженого джелато.

Как и когда появилась компания «Carpigiani»? Какова ее цель?

«Carpigiani» появилась в 1946 году благодаря успеху мороженицы “Autogelatiera”, которую изобрел Бруно Карпиджиани (ее официально признали одним из 34 важнейших изобретений XX века). И по сей день эта компания остается мировым лидером по производству морожениц.

Бруно (1903-1945) всегда считался основателем и отцом целого поколения упаковщиков в Болонье. В 1927 году компания «Carpigiani» имела широкий ассортимент товаров по всему миру и основывала филиалы заграницей. Ее цель – поделиться миром традиционного производства и ручной работой в других странах с помощью высококачественных материалов и культуры свежих ингредиентов. Мы хотим развиваться и производить все больше и больше товаров и услуг, направленных на инновацию.

Можете ли вы рассказать о своей роли в «Carpigiani» и о том, как вы сюда попали?

Я работаю менеджером по связям с общественностью и PR-развитию. Я закончила факультет искусства, культуры и коммуникационной экономики, а также получила степень магистра в области туризма и экономики. Я начинала, как журналист, брала интервью у генерального директора «Carpigiani Group» - в итоге мы заговорили о коммуникациях внутри фирмы (которой еще никто не занимался). И вот я здесь! Я пишу и говорю, в основном, только о джелато – деликатесе нашей страны – чтобы поделиться этой культурой с остальным миром. Наша цель – дать как можно больше знаний нашим клиентам.



Что делает джелато «кустарным»?

Бесконечное исследование по поводу ингредиентов: сезонных, местных, высококачественных. Джелато можно назвать «кустарным», если у вас есть специалист, которого называют «джелатьер» и который разрабатывает в лаборатории традиционные рецепты джелато, а также придумывает новые, балансируя знаниями, креативностью и ингредиентами. В традиционном, «кустарном» джелато также меньше воздуха, чем в промышленном, а подают его при более высокой температуре. Поэтому его вкус более сильный (да и калорий сжигать потом будет намного меньше!)

Когда появился джелато? Что делает его деликатесом в Италии?

Куратор Музея джелато Лючиана Поллиотти говорит, что мороженое появилось еще 12 000 лет до н.э. в Месопотамии. Бегуны преодолевали сотни километров, чтобы собрать снег и лед, необходимый для охлаждения напитков (на основе вина) во время королевских банкетов и религиозных церемоний. Египтяне делали то же самое, добавляя фрукты, а за ними последовали и греки, и римляне: на банкетах они использовали колум нивариум и сито, чтобы процедить снег, а затем добавить его в вино или мед. В средневековье был шрб (по-арабски «сахарный сироп», главный ингредиент шербета), предок шербета. Первые его рецепты отходят еще к XI веку.

В Палермо выращивали 400 видов цветов, чтобы сделать шербет. Но кульминация популярности джелато при дворах пришлась на эпоху Ренессанса. В Париж его привезли Екатерина Медичи и алхимик и астролог Козьма Руджиери. В XVII веке джелато становится демократичным, и сицилиец Франческо Прокопио Куто открывает в 1686 году на парижской улице Древней Комедии кафе «Le Procope», в котором шербет подают интеллектуалам Парижа.



Патент на создание конуса получил в 1903 году Витторио Марчионни (Вашингтон, округ Колумбия). В 1931 году Отелло Каттабрига – механик из Болоньи – запатентовал автоматическую машину для джелато «Motogelatiera». Вот теперь можно точно сказать, что джелато – это итальянский товар, не так ли?

Расскажите о Музее джелато? Почему стоит его посетить?

Музей открылся в сентябре 2012 года. Это первый полный музей, посвященный джелато, начиная с периода его появления и до сегодняшнего дня. Это интерактивный путь через историю джелато, технологию его создания и историю его потребления. Музей джелато находится в компании «Carpigiani». Здесь представлено 20 аппаратов, интерактивных столов, 10 000 фотографий и исторических документов.



Что такое университет Carpigiani?

Это подразделение компании «Carpigiani», основанное в 2003 году. Сегодня его признали во всем мире, как учреждение, где готовят лучших производителей джелато. В этом году здесь проводят 590 занятий на 10 разных языках.

Зачем становиться джелатьером сегодня? Какие возможности откроются?

Все дело в страсти к джелато и к бизнесу. В университете Carpigiani у каждого студента своя мечта, и эта мечта – вовсе не мимолетна. Начиная с нашей школы, которая работает в более чем 100 странах, наша цель – достичь успеха, показав деликатесы Италии заграницей. И люди всегда будут любить джелато, уверяю вас. И итальянский джелато всегда будет лучшим.



Каковы будущие проекты Carpigiani? Мы слышали о мировом турне джелато…

Это наше следующее испытание! Этот проект стартует в Риме с 3 по 5 мая. Там 16 лучших джелатьеров создадут свои лучшие джелато. Будут присутствовать судьи, а также открытое голосование публики, а в сентябре финалисты примут участие в конкурсе на лучшего джелатьера мира, который пройдет в Римини в сентябре 2014 года. Из Рима наш проект двинется в Чикаго, Валенсию, Дубай, Буэнос-Айрес, Шанхай и Сидней.

Информация: Carpigiani

Автор: Элиза делла Барба

Читайте нас на:

О Журнале | Архив
DOLCEGABBANA






Метки

Powered by LiveJournal.com