Dolce&Gabbana (dolcegabbana) wrote,
Dolce&Gabbana
dolcegabbana

Categories:

Делло Руссо об Alta Moda для японского Vogue



Анна Делло Руссо - креативный директор японского журнала Vogue и друг Dolce&Gabbana – в январе побывала на эксклюзивном показе Alta Moda от Dolce&Gabbana. Предлагаем вам посмотреть на него ее глазами.

На этот раз мы в Милане: 24 января, и показы высокой моды в Париже только что закончились. Доменико Дольче и Стефано Габбана удивили мир моды, пригласив всего 120 человек на свой второй, тайный показ Alta Moda, который впервые прошел в Милане.

Мраморные салоны с лепниной на пятом этаже здания 19 по улице Виа Сенато стали декорациями для этого зрелищного и утонченного события, которое началось в 18:00, а завершилось поздно ночью, без шума и суматохи.

Никаких вспышек, никакого Твиттера или Инстаграмма. Вот настолько осторожны международные клиенты (тайские принцессы, послы, бразильцы, арабы, русские и китайцы), которые не желают, чтобы выбранные ими наряды появлялись в журналах.
Дизайнеры прекрасно знают, что «для этих женщин одежда – это очень личное». «Создавать уникальные платья с любовью всегда было и будет нашей мечтой. Уникальность, любовь, традиции – вот сущность нашего показа Alta Moda», - сообщили Доменико Дольче и Стефано Габбана.



62 мелово-белых наряда, которые отдают дань городу Милану своими формами и украшениями, буквально проплывали перед нашими глазами под прекрасную мелодию «Дольче Вита» Феллини, которая приглушенно играла на заднем фоне.
Присутствовали два силуэта: купол с закругленным эффектом, вдохновленный символическим куполом в 47 м шириной из галереи Виктора Эммануила; и второй – форма колокола, напоминающая фасад Миланского собора.

Все 62 наряда предназначены для ношения днем, не считая четыре свадебных или вечерних платья (в зависимости от повода). Это был один из многих сюрпризов коллекции. Дизайнеры считают, что «В Alta Moda не стоит преувеличивать, спецэффектами никого не удивишь».

Поэтому эти симпатичные маленькие и безмолвные принцессы выходили в линейных платьях, пальто, костюмах, сорочках из фая, макраме, парчи и кружева ручной работы. Творения сказочных портных в ателье на фоне мебели Джо Понтии, античных панелей и строгих зеркал 20-ых годов.

Драгоценная вышивка и декоративные узоры отлично выделяли трехмерные качества платьев с кораллами, ракушками, жемчугами и перламутром. «Вы как будто смотрите на скульптуру или инсталляцию, на рокайль, на потолок с лепным декором». Совсем как эти потолки в салоне, где бы так удобно устроились.



Глядя на вышивку из рафии и соломы с аппликациями в виде ракушек, невольно ощущает присутствие геологии. Руки, работавшие над этим нарядом, 4 или 5 разных видов ремесла, наложенных друг на друга – все это напоминает гранитный камень в разрезе.
Обязательными элементами из предыдущей коллекции были двубортное пальто с подбитыми бедрами из кашемира молочно-белого цвета с отделкой из шелка (в укороченной версии пальто было с подкладкой из фая), двубортный пиджак в форме песочных часов из особой парчи, похожей на текстурную яичную скорлупу, однобортный пиджак на 5 пуговицах в стиле безукоризненного макраме и, наконец, платье-сорочка из дамаста, мастерские изогнутое на бедрах.

Главный образ? Юбка-карандаш до колена с золотистой вышивкой в паре с туфлями-лодочками на 6-сантиметровом каблуке, подходящей сумкой и небольшой накидкой из горностая с шелковой подкладкой.

И еще один сюрприз: юные модели, некоторые из них и вовсе неизвестны, и, наконец, итальянки с ярко подведенными веками и самыми невероятными прическами, которые подчеркивали их эстетическую индивидуальность и своеобразную красоту. Они напоминали итальянских актрис эпох Антонини и Де Сики.

Отличным дополнением стали изысканные ювелирные украшения, уникальные кусочки итальянского ремесла в коробочках, обтянутых дамастом. Большие серьги в форме сердца с золотой филигранью из Лигурии как будто защищали древние традиции и ремесло, которое может исчезнуть со временем. Это добавляло ценности нашим корням и происхождению. Сапфировые и рубиновые кресты, пути с камеями и розовым кораллом, глянцевые наборы с цветущим лимонным деревом и даже золотая корона в 24 карата и корсет для невесты, вдохновленный образом статуи Мадонны на Миланском соборе.



Настоящим апогеем стали большие висячие серьги с гранеными бриллиантами, похожие на люстры, что свисали с потолка галереи, в которой проходил показ. После проявления эмоций Доменико и радости Стефано мы прошли мимо парчовых подиумов за кулисы и оказались перед зеркалом в мраморной ванной, где нам всем безумно хотелось примерить эти невероятные сережки.
Рядом с этой комнатой были примерочные, в которых клиентов измеряли или в которых они примеряли полюбившиеся им наряды. И в этом прослеживался медленный характер, олицетворяющий весь показ Alta Moda.

"Оказаться в салонах Alta Moda – это все равно, что пересечь невидимую грань, разделяющую реальный мир от сна. Это значит с головой окунуться в сон, в котором произведения искусства ценятся, в котором правят драгоценный мрамор, утонченные ткани, парча, хрустальные люстры, античные коврики, изысканная лепнина, позолоченные зеркала, цветы и прекрасные ароматы. Это значит, позволить себе покориться утонченному вкусу, идее красоты, которая корнями уходит в вековую культуру, историю и традицию Италии. Это значит, отправиться в воображаемое путешествие".
(Цитата из «At the Heart of the Alta Moda» - буклетов, которые отправили гостям первого показа вместе с белой розой и написанными вручную приглашениями).

Это путешествие подошло к конце за ужином на террасе, которую специально по этому поводу окружили стеклянными стенами, чтобы красота миланских крыш, собора, галереи и театра «Ла Скала» могла сопровождать гостей всю ночь.

"После Таормины и Сицилии мы выбрали Милан, потому что этот город дал нам очень многое, и мы хотели отдать ему должное с помощью этого уникального и неповторимого события".
(Доменико Дольче и Стефано Габбана)

Автор: Анна Делло Руссо
Журнал: Vogue Japan

Tags: dolce&gabbana, dolce&gabbana alta moda, ss13, весна-лето 2013, высокая мода, журналы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment