?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись



Журнал «Esquire» лишний раз укрепил свою позицию на вершине модных изданий, объединившись с величайшим футболистом Лео Месси и объективом Доменико Дольче. На обложке нового номера журнала отлично сочетаются спорт и мода. Предлагаем вашему вниманию интервью с главным редактором журнала Алексом Билмсом.

Если Dolce&Gabbana чем и знаменита, так это своими иллюстрациями, и Доменико Дольче, только что закончивший свою фотокнигу «Campioni», в которой он представил снимки молодых футбольных талантов Итальянского чемпионата, теперь обратил свое внимание и объектив своей камеры на футболиста, который прочно засел на вершине футбольного мира. В результате получился проект, в котором Лео Месси выступает в роли иконы стиля.



Этот проект является сотрудничеством между тремя «зубрами» футбола (Лео Месси), моды (Доменико Дольче) и издательского мира (журнал «Esquire»). Как эти три стороны повлияли на конечный продукт?

Что ж, люди часто говорят громкие слова, бросая их без особого смысла, однако на этот раз я действительно думаю, что это гениальное сотрудничество, в котором каждая сторона привнесла собственные ценности. В результате получилось нечто незабываемое. С точки зрения Месси, он привнес самого себя, свой невероятный талант. С нашей стороны, мы сделали так, чтобы обложка была в стиле «Esquire»: культовый мужчина на вершине своего мира, возможно, величайший футболист всех времен. А Dolce&Gabbana привнесла в проект свое невероятное чувство стиля и моды. И я с уверенностью могу сказать, что они являются экспертами в том месте, где соединяются мода и спорт. Думаю, вместе нам удалось проявить это в данном проекте.

Как бы вы описали отношения между величайшим футболистом мира и брендом Dolce&Gabbana?

Обычно эти две сферы жизни не пересекаются, но в этом вся суть Dolce&Gabbana. До них спорт и мода во многих смыслах считались двумя совершенно разными мирами, которые никогда не могли бы иметь что-то общее. Однако дуэт Dolce&Gabbana уже давно поняли важность этих двух миров, особенно, учитывая, что им приходится много работать с мужчинами. Раньше все считали, что мужчины, которые интересуются модой, и мужчины, которые интересуются спортом, - это две совершенно разные категории людей. Однако это не так. Я люблю и спорт и моду, как и большинство моих друзей. Так как я рос в Лондоне, для меня было нормальным любить футбол и уличный стиль в одежде. Это применимо не только к Великобритании, но и к Италии. Думаю, у наших стран самые стильные футбольные фанаты.



Это правда: и в Италии и в Великобритании можно просто сесть на трибунах, и люди будут на вас смотреть.

Да, к тому же, каждая команда и регион имеет собственный индивидуальный стиль, которые заметен на стадионах. Именно поэтому Dolce&Gabbana заметила это раньше всех. Что касается Месси, что ж, он не Дэвид Бекхэм, но, думаю, это заметно. Он не просто кукла для одевания, его нельзя просто взять и одеть как икону стиля. Наблюдать за их работой очень интересно, потому что большинство людей удивляются: «Что? Лео Месси – икона стиля?» Но мы доказываем, что они ошибаются. Вот он появился на обложке мартовского номера «Esquire». Как и у всех других, в год у нас выходит два крупных стильных номера – в сентябре и в марте – и мы решили отдать Лео мартовский номер. Думаю, он вполне достоин того.

«Esquire» является одним из крупнейших названий в издательском мире. С какими трудностями сталкивается издание, чтобы поддержать эту позицию №1?

Цифровой мир представляет собой настоящее испытание. Поддерживать качество нелегко в любом бизнесе, особенно, когда у вас хорошо узнаваемый продукт, который должен доставлять контент только мирового класса. Так что это испытание уже само по себе. Одно дело подняться на лидирующую позицию, и совершенно другое – удерживать себя на ней. Испытание всегда присутствует. Новые трудности приходят из цифрового мира. Сейчас мы работает над новыми продуктами и инициативами, которые помогут навести «Esquire» в правильном направлении в будущем. Правда заключается в том, что люди хотят и всегда будут хотеть печатную продукцию высокого качества.

Это, кстати, было следующим вопросом. Есть ли еще на рынке место для печатных журналов?

Конечно есть. Да, электронных книг становится все больше, но если речь идет о моем любимом романе, я бы хотел видеть его на полке в печатном варианте. Социальные сети – это, конечно, здорово, но если выпущена новая книга Хельмута Ньютона, я покупаю ее в печатном варианте. А когда новый номер вашего любимого журнала выходит каждую неделю или месяц, я тоже покупают его в печатном виде. Это моя страсть. Я люблю печатные издания. И это не изменится. Сейчас люди думают, что современные дети смотрят только в экран. Не правда. Современные дети любят книги и журналы. У меня у самого есть дети, и они любят печатные книги с картинками. Их можно потрогать, они красивы, это предмет, его можно положить на стол, взять с собой. Однако выживет только качество, большинство печатных изданий, возможно, будут жить только в цифровом мире. Однако для нас очень важно присутствовать и в цифровом мире, что мы и делаем с помощью сайта и нашего блога в социальных сетях. Однако то, что мы и все остальные умные издания делаем, так это разрабатываем новые способы общения с людьми на устройствах, которыми они пользуют, например, на планшетах и мобильных телефонах. Я не думаю, что ответ лежит в том, чтобы просто воспроизвести печатный продукт в цифровой версии с добавлением видео. Этого попросту недостаточно. И с этими трудностями сталкиваются все издательства, и еще никто не расколол этот крепкий орешек. Но я думаю, мы движемся в правильном направлении. Безнадежные ситуации, которые когда-то окружали традиционные издания, ушли, так как появилось больше возможностей. Перемены пугают, но возможности общения с аудиторией бесконечны. И пока они перевешивают все негативные моменты.



Как эти изменения повлияли на вашу роль, как главного редактора? Изменилась ли вообще роль главы крупного издательства?

Да, определенно. Я стал главным редактором относительно поздно. Я занимаю эту позицию всего два года. Я работал в журналах несколько лет, но никогда не был боссом, так что всегда думал, что быть главным редактором – это значит заказывать интересные статьи и качественные фотографии, хотя это по-прежнему самая веселая часть моей работы. О нет, быть редактором – это еще и поддерживать стиль бренда. Эта работа полностью отличается от старой школьной версии того, что, как думают многие, должен делать главный редактор. Думаю, то же самое применимо и к женским журналам. Как в фильме «Дьявол носит Прада», когда редактор бегает по офису, говоря, «Ладно, все будет розовым. Скорее, это как будто вы работает исполнительным продюсером на крупную коропрацию. Вы должны всегда думать о деле и понимать все аспекты: маркетинг, вычисления, нижняя цель, высшая цель, все. Все это каждый день заваливает ваш рабочий стол до верху.

Где можно научиться быть главным редактором?

Нигде, этому учишься на работе. Большинство из нас, включая меня, начинали репортерами, так что вы тренируетесь управлять людьми. И вам постоянно приходится учиться. Но для меня это самое интересное – познавать, как работает бизнес, а не просто быть шестерней в колесе. Только так вы действительно сможете управлять и влиять на происходящее.

Фото: Доменико Дольче/С разрешения «Esquire»
Автор: Хьюго МакКафферти

Читайте нас на:

О Журнале | Архив
DOLCEGABBANA






Метки

Powered by LiveJournal.com