?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись



Рекламную кампания Dolce&Gabbana Осень/Зима 2016-2017 создавал международный репортер Франко Пагетти, который так же снимал конфликты в Афганистане, Косово и Ливии.

Неаполь - это...
Мы выбрали Франко Пагетти для съемки нашей новой рекламной кампании. Франко - фотограф, который освещал конфликты по всему миру, включая Ирак, Афганистан, Косово и Ливию, для журнала Time и других важхных изданий. Он - один из лучших благодаря его храбрости, изобретательности и мастерству. Он замечательный оператор, который наверняка найдет правильный кадр.

Мы находимся на живописных мощеных улицах Спакканаполи - с натянутыми между окнами веревками для сушки белья над нами - в районе, где все знают всех и все... Вместе с Пагетти мы снимем нашу рекламную кампанию в самой гуще его событий.



Неаполь - это... открытие.

На Via dei Tribunale владелец кафе приглашает нас в дом, чтобы выпить эспрессо. Мы здесь, в Неаполе, потому что считаем, что эти люди - самые лучшие в мире. Очень сильные. C безграничным сердцем. И для нас неаполитанцы - наиболее авангардные люди в Италии. Плюс ко всему, мы любим улицы. Здесь до сих пор, в некотором смысле царят 1950-е. Это место, которое не потеряло свои корни, и мы ценим это. Мы любим большие города, и технологии, и принимать будущее, но чтобы понять итальянский народ, нужно видеть его корни.

Мы никогда не проводили много времени в Неаполе, пока не приступили к подготовке коллекции Alta Moda, которая будет представлена здесь в июле. Это дало нам возможность открыть для себя чудеса города. Мы провели много часов, исследуя улицы. И очень быстро влюбились в это место. Мы любим контрасты: между модой и жизнью, между современностью и классикой. А люди... они все очень искренние и выразительные - очень похожи на киноактеров.

Неаполь... настоящий.

Давайте посмотрим правде в глаза: у Неаполя есть своя репутация. Он может обладать прекрасным сердцем - которое обесмертила Софи Лорен в неореалистичном фильме Де Сика "Вчера, Сегодня, Завтра" - но и грубоватостью тоже. Тем не менее, в течение двух дней уличных съемок нон-стоп люди Неаполя показывают нам только сердца: они счастливы быть статистами, рады делать селци и в восторге быть здесь с нами и с моделями. Знаете, что эта женщина только что сказала нам? "Спасибо, что приехали в Неаполь!" Радушный прием, который мы здесь получаем, колоссален.



Неаполь... опьяняет.

На Via Benedetto Croce - которую традиционно называют Спакканаполи - крутой наклон; на узкой улице выстроены в ряд семейные магазинчики, продающие амулеты и иконы. По мере того как модели спускаются вниз в сторону объектива Франко, их осаждают взволнованные школьники и местные герои: слова "Dolce’ Gabbana’" - неаполитанцы пренебрежительно относятся к конечным слогам - раздаются повсюду и отражаются от высоких стен. Чем больше модели задерживаются, тем больше восхищенного внимания они привлекают; мимо громко пролетают мотороллеры Vespa, водители опираются на гудки, уличные собаки лают хором, и мы выкрикиваем инструкции моделям в этом славном шуме. Пагетти, кажется, единственный человек, который не до конца увлечен всем этим - как профессионал, он продолжает фотографировать.



Неаполь это... музыка.

Здесь почти столько же танцев на улицах, как и обычных прогулок по ним. В первый день наших мужчин-моделей увлекла местная уличная певица, которую сопровождает ее стерео. Во второй день нашим девушкам-моделям неоднократно поют серенады два романтических гитариста и искусный аккордеонист: они выглядят так, будто танцуют на городском танцполе под солнцем.



Неаполь – это… страсть.

К вечеру первого дня солнечный свет угасает, но Пагетти сияет удовлетворением: он знает, что сделал отличные кадры. Однако на пути обратно к монастырю, где расположились «офисы» стилистов и визажистов, появляется еще одна отличная возможность сделать хороший кадр: местная семья сидит у открытого окна своей типичной неаполитанской квартирки. Наша австралийская модель – симпатичный загорелый серфер в обтягивающих трусах и расстегнутой рубашке – облокачивается на подоконник и начинает болтать с дочерью семейства. Мы подбадриваем ее пообщаться с ним естественно, не волнуясь. Пагетти начинает снимать. Она отвечает с улыбкой: «А я и не волнуюсь!» Позже ошарашенный австралиец говорит нам, что она поцеловала его… дважды! Добро пожаловать в Неаполь!



Неаполь – это… щедрость.

Люди, живущие на улице Спакканаполи, открывают нам свои двери во время этой съемки. Sfizi di Famiglia приглашает нас сфотографировать из-за стойки их бара. Соседнюю парикмахерскую разрешают использовать для поправления макияжа. Магазин Zinzi делится с нами мебелью. Курьеры пиццерии Gino Sorbillo останавливаются по дороге, чтобы мы могли насладиться их пиццей. Водитель грузовика светится от счастья, когда к нему в кабине присоединяются две модели, пока остальные элегантно располагаются на капоте его автомобиля. Монашка в возрасте с удовольствием откладывает свои дела, чтобы остановиться и поговорить с нашими молодыми моделями-мужчинами. Нам дарят две бейсболки, на которых вышиты наши имена. А Паскаль – продавец лотерейных билетов с волнистым попугайчиком на плече – удачно раздает свои лотерейные билеты.



Неаполь – это…вкуснейшая кухня.


В Неаполе очень неудобно сидеть на диете. На полпути по улице Бенедетто Кроче три парня на мопедах везут большие пакеты божественно вкусной пиццы – совершенство. В итоге мы съели и несколько «Маргарит» от Gino Sorbillo. В первый день наш ланч в Luciana состоял из осьминога, бураты и пасты, а вечером была фритта мисто, еще паста и стейки, которыми мы наслаждались за столиком с видом на Неаполитанский залив. И конечно же, джелато… В этом городе не едят, чтобы жить, здесь живут, чтобы есть.



Неаполь – это… красота.

Посмотрите на эти камни. Они неровные, но каждый из них закладывала заботливая рука, создавая ровный узор. Это объединяет и общество, и архитектуру Неаполя: здесь чувствуется глубокая гармония, получающаяся из того, что сначала кажется хаосом. Несмотря на это величественное безумие, а во многом и благодаря ему, Пагетти получил предостаточно материала для работы над этой уличной рекламной кампанией. Для нас было честью получить возможность снимать рекламу на изысканных и оживленных улочках этого великого города.



Неаполь – это… семья.

Кредо Dolce & Gabbana – это семья. Проведя два замечательных дня на улицах Неаполя, мы нашли сотни новых членов семьи: люди этого прекрасного района приветствовали нас с распростертыми объятиями, подарив нам потрясающие воспоминания. Спасибо, Неаполь! Мы вернемся…

Читайте нас на:

О Журнале | Архив
DOLCEGABBANA






Метки

Powered by LiveJournal.com