?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Сатирикон Феллини

Dolce&Gabbana финансировали восстановление Сатирикона Феллини, фильма, выпущенного в 1969 году режиссером «Сладкой Жизни», который изобразил упадок Римской империи.


После премьеры в 1969 году Сатирикон Феллини был принят со смешанными эмоциями: «самодовольный», «слишком экспериментальный», «слишком много китча» - вот лишь некоторые из комментариев критиков.

Сатирикон Феллини

На самом деле Сатирикон Феллини, изображающий сумасшедшую и декадентскую панораму Римской империи, просто опередил свою эпоху и оказался слишком сложным фильмом для аудитории того времени. История была лишь частично основана на произведения Петрония Арбитра.

Сатирикон Феллини

Доменико Дольче и Стефано Габбана решили принять участие в реставрации фильма, возложенной на кинооператора Джузеппе Ротунно, который отвечал за зрительный ряд фильма 43 года назад. Восстановленная версия дебютирует 13 октября на Нью-йоркском кинофестивале в Линкольн-Центре, в театре Уолтера Рида.

Как объяснил Стефано Габбана одно из самых влиятельных газет Италии Repubblica «Сатирикон – кино не для всех, но также верно, что то, что вы не понимаете сразу, чаще отвергается» (5 октября 2012, страница 47). Доменико Дольче согласен: «Может быть, среди всех фильмов Феллини, этот – самый сложный для понимания. Но мы любим все фильмы Феллини». Такое происходило и с дизайнерами: они были не поняты только потому, что они слишком опережали свое время.

Сатирикон Феллини

Сам Феллини определил свой фильм как «научную фантастику из прошлого».

Отвечая на вопрос Лауры Лауренци, есть ли у них любимые сцены, они оба отвечают, что не могут назвать одну единственную, так как любят весь фильм в целом, а изображение Римской империи их вдохновляет. Они также оценили и отличный выбор актрис: Лючия Бозе, Капюсин, Донвале Луна, Магали Ноэль.

Феллини всегда вдохновлял модельеров, и они посвятили ему, по крайней мере, три коллекции: “La Dolce Vita” (Весна-Лето 1992) “Le notti di Cabiria” (Осень-Зима 1996), “Roma” (Осень-Зима 1997). В своих работах они преследуют ту же цель, что и кино – рассказать историю.

Сатирикон Феллини

И не важно, сколько усилий и денег для этого требуется: главное – говорят они оба – это сохранить историю и культуру своей страны.

Источник: Repubblica, 5/10/2012, статья Лауры Лауренци, страница 47.




Comments

( 1 comment — Leave a comment )
enniki_benniki
Oct. 20th, 2012 03:46 pm (UTC)
очень интересно, спасибо!
( 1 comment — Leave a comment )
Читайте нас на:

О Журнале | Архив
DOLCEGABBANA






Метки

Powered by LiveJournal.com