Предыдущая запись | Следующая запись

Сицилийская атмосфера, царившая на съемках рекламной кампании мужской коллекции весна/лето 2014 от Dolce&Gabbana, становится еще заметнее, когда смотришь «закулисное» видео. Модели явно наслаждаются сицилийским образом жизни, забавляются с уловом, играют с овощами и хлебом, словно зазывалы на вымышленном рынке.
Культовые мужчины-модели Dolce&Gabbana, такие как Эвандро Солдати, Тони Уорд, Адам Сенн и Ноа Миллс, сходили на рынок в новой рекламной кампании коллекции весна/лето 2014, которую снимал в Таормине сам Доменико Дольче. Подпитываемые энергией обычных сицилийцев и сицилийской атмосферой, Эвандро, Тони, Адам и Ноа шутят, имитируют итальянские жесты и выглядят просто превосходно в белых костюмах, нарядах разных тонов и футболках с принтами греческих храмов.
Бренд: Dolce&Gabbana