?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись



В коллекции ароматов Dolce&Gabbana представлен новый запах в женской линии: Dolce, юный и свежий цветочный аромат, напоминающий о Сицилии. Кейт Кинг в классическом образе, но с современным взглядом стала звездой рекламной кампании нового аромата.

Dolce представляет собой чувственное путешествие в самое сердце Dolce&Gabbana: аристократичную и экспрессивную землю Сицилии. Аромат открывается сладким взрывом листьев нероли и цветка папайи, затем отдает насыщенным сочетанием аромата белой лилии, смелого белого нарцисса и белого амариллиса – этот ингредиент впервые использовался для создания аромата. Теплые мускусные нотки, запах кашмерана и легкий след дерева создают контрбаланс цветочным ароматам.

Богатые, насыщенные нотки белого амариллиса были созданы с помощью технологии «свободного пространства», благодаря которой получается точный аромат цветка, когда он цветет, при этом его не нужно срезать и перемалывать лепестки, чтобы получить эфирное масло. Особые виды белого амариллиса, произрастающие только в регионе Финбош в ЮАР, являются главными героями аромата Dolce. Аромат состоит из следующих ноток: главные нотки: листья нероли, цветок папайи. Срединные нотки: белый амариллис, белый нарцисс, белая лилия. Cлабые нотки: кашмеран, мускус, сандаловое дерево. Тип запаха: цветочный, насыщенный запах белых цветов



Элегантная упаковка Dolce напоминает винтажный флакончик для духов. Толстое прозрачное стекло со слегка изогнутыми линиями придают ей современный дизайн. Стекло проявляет блестящие оттенки ярко-зеленого, такие же свежие и четкие, как листья нероли внутри.

Крышка флакончика отдает дань сицилийским обычаям – она напоминает марципановые скульптуры, которые можно увидеть в традиционных сицилийских кондитерских. Бутон цветка сам по себе уникален, как и сочетание ингредиентов в Dolce. Лепестки раскрываются в три ряда, а цвета переливаются от молочно-белого до кремового и нежно-розового в центре.

Тонкая черная ленточка, завязанная в элегантный бант, напоминает о белых рубашках и бабочках, некогда украшавших подиумы на первых показах Dolce&Gabbana. То же самое внимание было уделено каждому аспекту внешней упаковки: мягкие материалы белой коробочки такие же утонченные и гладкие, как натуральная кожа. И, наконец, последняя и самая трогательная деталь: Dolce написано размашистым элегантным почерком, напоминающим подпись отца Доменико Дольче.

Этот же аромат также доступен в виде роскошного геля для луща и лосьона для тела, чтобы вы смогли полностью окунуться в эту сладкую мечту Dolce.



Доменико Дольче снимал рекламную кампанию с Кейт Кинг. 20-летняя канадская модель стремительно становится лицом мира Dolce&Gabbana, ведь совсем недавно она уже засветилась в рекламе коллекции одежды и украшений от знаменитых дизайнеров, а также является неотъемлемой участницей их показов. Карие глаза Кейт миндалевидной формы и ее запоминающиеся черты делают ее идеальным олицетворением молодой и чувственной женщины Dolce&Gabbana.



«Проникновенный взгляд Кейт заряжен по полной, но в то же время остается нежным и невинным, и в этом взгляде вы видите дух сицилийской девушки», - говорят Доменико Дольче и Стефано Габбана.

Чтобы рассказать историю Dolce, Доменико и Стефано воссоздали сад белых цветов у стены аристократичного сицилийского дома. Мягкий и воздушный задний фон подчеркивает утонченную красоту Кейт Кинг. Она похожа на Анжелику из фильма «Леопард», которая только что очнулась ото сна – чистая, естественная и все еще в своей сорочке.

Оставайтесь с нами, чтобы первыми узнать больше об этой восхитительной рекламной кампании, которая совсем скоро появится на телеэкранах.

Бренд: Dolce&Gabbana Perfumes

Автор: Валентина Заннони

Читайте нас на:

О Журнале | Архив
DOLCEGABBANA






Метки

Powered by LiveJournal.com