?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись



Последний художник-иллюстратор, которого мы рады представить вам в этом году. Встречайте Роберто Санчес и его столь разнообразные творения в интервью знатока искусства Маркуса Кана.

Я следил за работами Роберто Санчеса с начала этого года, и его творения не раз сносили мне крышу. Я влюбился в его стиль иллюстраций, потому что они всегда напоминают мне рисунки из детских сказок. Еще в сентябре он был одним из иллюстраторов, которые принимали участие в художественном проекте Dolce&Gabbana осень/зима 2014. Сегодня я рад представить вам Роберто, как последнего (но не менее важного) иллюстратора в этом году.



Привет, Роберто, спасибо, что стал последним иллюстратором, о котором я рад рассказать в этом году! Я следил за твоими работами весь этот год, и они всегда поражают меня! Что в иллюстрациях к одежде тебя интересует больше всего?

Я восхищаюсь работой, связанной с модой, ведь одежда играет определяющую роль во всех обществах. Все дело в заявлениях, стиле и в том, как люди творят собственную моду. Я особенно люблю модные иллюстрации из-за возможности поиграть с этими идеями и настроениями. Практически все начинается с идеи, которая лежит на поверхности. Это стартовая точка к более сложным и изысканным проектам. Поэтому для меня иллюстрации представляют креативный подход для выражения разных эмоций, навеянных модой.

Основываясь на таком ответе, я думаю, ты также подумываешь над тем, чтобы стать дизайнером в будущем. Я понял, что у тебя много стилей. Какой твой самый любимый?

Вообще, это зависит от концепта, над которым я хочу поработать, но мой любимый вид искусства – традиционная живопись, особенно акварель.

Мне особенно нравятся твои работы пастелью, так как они всегда напоминают о детских рисунках. Это в продолжение к предыдущему вопросу. Я знаю, что ты рисуешь и от руки, и цифровыми средствами. Что тебе нравится больше? Почему?

От руки. Меня вдохновляет связь, которую я ощущаю с материалами. Это придает результату уникальную текстуру и ощущение. Я думаю, это отражает мое видение более точно. Меня всегда восхищают традиционные работы других художников, т.к. я вижу, что стоит за этим творческим процессом.



Мне кажется, что «ручные» иллюстрации всегда обладают этой «случайной ошибкой», которая и делает рисунок боле интересным. А у тебя есть какие-нибудь особые привычки, когда ты работаешь над иллюстрациями? Сколько времени у тебя обычно уходит на один проект?

Сначала я смотрю на опорные изображения, а потом абстрагирую концепты, которые с ними связываю. В процессе набросков я экспериментирую с различными позами и композициями, чтобы увидеть, какая из них лучше всего подходит к концепту. При работе над новым рисунком я пытаюсь довести иллюстрацию до ума, чтобы в ней была не только одежда, но и особая точка зрения, потому что я хочу, чтобы рисунок был интересным. Я не знаю, сколько времени уходит на создание рисунка, но это зависит от разных причин. Иногда я прорабатываю идеи в уме, и процесс проходит быстрее. Я не против работать над одним рисунком несколько часов, если процесс приносит мне удовольствие.

Надеюсь, однажды я смогу заглянуть в твой мозг и увидеть, как ты приходишь к столь многим креативным идеям! Но вернемся к твоим работам. До этого момента, какой проект был самым трудным и почему?

Soul Voyage, моя совместная работа с Draw a Dot. Когда я работал над этим проектом, мне пришлось принимать во внимание атмосферу, которая подошла бы к сюжету лучше всего, а также учитывать одежду, которую нужно было представить. Это было нелегко, т.к. мне пришлось быть предельно внимательным к деталям, а это требовало много времени и точности, ведь мы работали в цифровом формате. Это один из проектов, которым я особенно горжусь. Думаю, это стоило моих усилий.

Мне тоже очень понравился этот проект. Он всегда будет одним из моих самых любимых. У меня вопрос о твоем культурном прошлом. Я никогда не был в Мексике – какова обстановка с иллюстрациями к моде там?

Если честно, я почти не знаю иллюстраторов моды, но эта сфера имеет кое-какую значимость, особенно для студентов факультетов дизайна. Недавно у нас была интересная выставка работ Артуро Элены – испанского иллюстратора одежды. Пока что я могу сказать, что обстановка с модными иллюстрациями здесь определенно интересная, но, думаю, местным художникам еще предстоит многого добиться, чтобы найти подход к более широкой аудитории.



Однажды я хотел бы побывать в Мексике и исследовать эту обстановку. А пока – какой самый интересный комментарий ты получил от своих поклонников?

Забавно, потому что в основном я получаю комментарии в виде смайликов и иконок, которые я тоже очень ценю. Но я получил очень приятные комментарии от Массимо Джордетти, когда иллюстрировал некоторые из его творений.

Всегда приятно, когда дизайнеры признают твою работу, это чертовски приятно. Еще в сентябре ты стал частью иллюстрационного проекта к коллекции осень/зима 2014 от Dolce&Gabbana. Ты иллюстрировал мозаичное платье из последней коллекции. Если бы ты мог выбрать другую категорию, какую бы выбрал? Почему?

Я бы определенно попробовал с красными нарядами из коллекции. Мне нравится монохромность этих шедевров и тот факт, что дизайнерам удалось сочетать такой насыщенный цвет с сильным ощущением женственности. На красной одежде так много деталей, что не смотреть на них просто невозможно. Мне вообще понравилась вся коллекция осень/зима 2014, но, думаю, красные наряды в финале навсегда украли мое сердце.











Иллюстратор: Роберто Санчес
Автор: Маркус Кан

Читайте нас на:

О Журнале | Архив
DOLCEGABBANA






Метки

Powered by LiveJournal.com