?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись



Рекламная кампания аромата The One от Dolce&Gabbana режиссера Мартина Скорсезе со Скарлетт Йоханссон и Мэттью МакКонахи в главных ролях, наконец, здесь! Предлагаем вашему вниманию режиссерскую версию этого фильма.

За последние годы природа телевизионных реклам изменилась, особенно, если это реклама парфюма и премиум-товаров. В истории рекламы много примеров, когда модный дома и голливудские имена объединялись в мастерски снятых короткометражных фильмах, которые больше посвящены сюжету, чем самому товару. Dolce&Gabbana – последний дом мод, который решил оживить кинематограф, объединившись с одним из величайших голливудских режиссеров – итальянским американцем Мартином Скорсезе.

«Улица грез», которую снимали в Нью-Йорке – городе, который так любит режиссер и дизайнеры, представляет собой короткометражный фильм с двумя крупными голливудскими звездами в ролях – Скарлетт Йоханссон и Мэттью МакКонахи. Судя по взаимосвязи, эти двое раньше были любовниками, которые теперь вспоминают о совместном времени и обмениваются взглядами с той неловкой уверенностью, с какой могут смотреть друг на друга только близкие люди. Хотя продолжение их любовной истории оставили на усмотрение и воображение зрителя, эмоции в фильме такие же осязаемые, как сам город.

Посмотрите режиссерскую версию фильма, каким его видел Мартин Скорсезе изначально.

Автор: Джулиано Федерико
Бренд: Dolce&Gabbana

Читайте нас на:

О Журнале | Архив
DOLCEGABBANA






Метки

Powered by LiveJournal.com