?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись



Классический автомобиль Ferrari 250 GTO недавно был продан за 52 миллиона долларов (38,3 миллиона евро), что делает его самым дорогим автомобилем в мире.

Рынок классических супер-каров продолжает взлетать, наперекор всем доводам и логике, но инвесторы просто не могут насладиться редкими и классическими культовыми автомобилями, особенно марки Ferraris 50-ых и 60-ых годов. Вот теперь 250 GTO считается конечным венцом любой коллекции автомобилей.

Топ 10 автомобилей Ferrari для вложений:



Предыдущим рекордсменом в этом звании также был автомобиль Ferrari 250 GTO, однако его цена была на 49% ниже нынешнего. Недавняя гонка за редкими моделями Ferrari заставила экспертов в этой индустрии забеспокоитсья о том, что на рынке винтажных автомобилей может образоваться вакуум, но, похоже, покупателей это не испугало.



Автомобиль приобрел коллекционер из Коннектикута Пол Паппалардо в 1974 году. Он его восстановил и участвовал на нем во многих исторических гонках, в том числе в 2002 Le Mans Classic. Затем он его продал. Личность нового владельца окутана тайной – никто не знает, кто приобрел самый дорогой автомобиль в мире. Это может указывать на то, что это, скорее, инвестиционная стратегия, а не престижная покупка из каприза.



Ferrari 250 GTO впервые собрали в 1962 году для гонки Le Mans 24-hour. Их было создано всего 39 штук. Сегодня это самая дорогая и желанная машина в мире. За рулем этих моделей сидели многие известные гонщики, в том числе французский пилот Жан Гише на гонке Tour de France 1963 года, когда он и выиграл свой титул. Ярко-зеленая версия, собранная для британского гонщика Стирлинга Мосса, была продана в июне 2012 года за рекордную сумму 35 миллионов долларов (25,7 миллионов евро).



Ник Мэйсон – барабанщик группы «Pink Floyd» - является еще одним известным владельцем Ferrari 250 GTO, которую он приобрел на доходы от продажи альбома «Dark Side of the Moon». Причем, Ник настолько любит этот автомобиль, что он отказался продать его за 35 миллионов долларов в 2010 году. С тех пор помешанные на гонке за редкими классическими автомобилями инвесторы предлагали ему за нее 40 и 50 миллионов долларов, но он отказал им всем. Похоже, в этом мире есть вещи, которые действительно не купишь за деньги.

Автор: Хьюго МакКафферти

Читайте нас на:

О Журнале | Архив
DOLCEGABBANA






Метки

Powered by LiveJournal.com