?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись



Скарлетт Йоханссон и Мэттью Макконехи вернулись в роли «лиц» аромата The One Fragrances в новой рекламе Dolce&Gabbana, которую снимал Питер Линдберг.

Dolce&Gabbana делает перезапуск своих лучших ароматов The One и The One for Men, и вновь в их эпической рекламе мы увидим знакомые и любимые лица.

Сила и уникальность аромата The One для женщин с его знаменитым контрастом восточных цветов и богатыми оттенками ванили и амбры, остается неизменным, как и чувственная элегантность мужского аромата The One for Men с его восточными нотками специй табака и кедрового дерева.



Два знакомых и уже полюбившихся лица Голливуда – Скарлетт Йоханссон и Мэттью Макконахи – просто изумительны в рекламе этих двух ароматов.

“Скарлетт – олицетворение женского аромата The One. Она живет, как настоящая женщина, и излучает женственность каждой клеточкой своего тела. Она излучает желание и невинность. Она – пример трезвости и чувственности. В ее глазах присутствует невинность, но ее улыбка соблазняет. Она талантливая актриса и прекрасная женщина".
Доменико Дольче

“Мэттью – настоящий обольститель. Он выдающийся актер и очень красивый мужчина, внешность которого только улучшается с годами. Он благословлен чувством стиля. Не говоря уже об остроумии и бесконечной харизме. Лучшего лица для мужского аромата The One не найти".
Стефано Габбана

Эту рекламную кампанию можно считать новым шагом в эволюции и продолжением сюжетной линии: в предыдущих рекламах Скарлетт была прекрасной молодой актрисой, созданной «только для одного – любви», а Мэттью – притягательной иконой с экрана, за которой охотились папарацци.



В этой компании пути этих двоих пересекаются в прекрасных черно-белых кадрах, мастерски выполненных Питером Линдбергом. Рекламу снимали на окраине Лос-Анджелеса, в безупречном стиле а-ля «искусство, имитирующее жизнь». Скарлетт и Мэттью за кулисами съемочной площадки, окруженные софитами, играют сцену, которая полностью противоречит их собственным жизням.

Линдберг показывает настоящие фокусы с изображениями Федерико Феллини, его «Белым шейхом», кутилами La Dolce Vita и очаровательными дамочками. Это дань уважения золотым годам итальянского кинематографа, а Скарлетт и Мэттью словно выступают в роли Софии Лорен и Марчелло Мастрояни 21-го века.

Рекламная кампания также состоит из особого короткометражного фильма, который появится позже. Следите за нашими новостями, чтобы первыми узнать о плодотворном трудовом союзе двух икон Голливуда.

Автор: Валентина Заннони
Бренд: Dolce&Gabbana Perfumes

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
taorminese
Oct. 7th, 2013 02:25 pm (UTC)
Как они хорошо получились на этой фотографии!
( 1 comment — Leave a comment )
Читайте нас на:

О Журнале | Архив
DOLCEGABBANA






Метки

Powered by LiveJournal.com