?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Чувственный мир



Жан-Поль Герлен говорил, что, если мужчина влюбился в женщину, значит, она правильно выбрала духи…

Аромат обращается к чувствам человека, и чем он тоньше и невесомее, тем глубже проникает к самым сокровенным уголкам разума: будоражит его, манит и покоряет. Вероятно, с этим был связан закон 1770 года, принятый в Великобритании, который приравнивал благоухание к колдовству.

Как всё начиналось



Огромное значение ароматам придавали уже в Древнем мире. Например, в Китае девочек с 2-3 лет поили парфюмерными настойками, чтобы тело источало душистый аромат, а в Египте существовал специальный обряд по умащиванию благовониями умерших жрецов и фараонов, так как считалось, будто приятные запахи призывают богов быть благосклонными. Кстати, благодаря такой набожности, именно в Египте во время религиозных мероприятий стали впервые использовать благовония, а со временем жители Нила научились делать различные ароматические мази для натирания тела, причём такие крема не только дарили коже свежесть, но и защищали её от сухого жаркого климата.

Позднее традиция благовоний распространилась в Греции, где появились первые официальные парфюмеры, а затем в Риме. При этом жители «сапога» научились создавать не только приятные, но и целебные ароматы.



В раннее средневековье интерес к благовониям в Европе угас, но парфюмерия продолжала развиваться на Востоке и вернулась в Европу в XIV веке. К этому времени как раз относится создание первых духов, когда венгерские парфюмеры создали смесь из душистых масел с добавлением алкоголя для своей королевы Елизаветы. В это же время искусство парфюмерии стало процветать в Италии, а оттуда распространилось во Франции и остальных странах Европы. Весомый вклад в развитие индустрии внесли изобретения одеколона и открытия в области химии.

Мода на духи: миф или реальность

В современном мире сотни новых ароматов появляются на рынке ежегодно, и производители не скупятся на их рекламу. Однако, как признаются сами парфюмеры, понятия моды в мире духов не существует: есть лишь ароматы, которые подходят исключительно вам. «Это, как одежда от кутюр, — говорят они, — в которой не тесно, и вы чувствуете себя потрясающе».



Выбирая аромат, нужно в первую очередь отталкиваться от своей личности. Романтичным натурам больше подходят тонкие цветочные ароматы, которые дополняют их невинный образ, а страстным — сложные и многогранные букеты, как буря эмоций. Образ жизнерадостных молодых людей подчёркивают ароматы свободы, флирта и моря, спрятанные, например, во флакончике духов Light Blue от Dolce&Gabbana. Их базовые аккорды кедра, мускуса и амбры утопают во фруктовой свежести зелёного яблока, лимона и колокольчика, пробуждая страсть. Неслучайно для рекламы Light Blue производитель выбрал знаменитую итальянскую модель Бьянку Балти и англичанина Дэвида Ганди — олицетворение роковой красоты, желания и свободы.



Читайте нас на:

О Журнале | Архив
DOLCEGABBANA






Метки

Powered by LiveJournal.com