?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись



Представляем вашему вниманию интервью с Пьеро Манкарди и Луи де Фабрибекерсом – главным дизайнером миланской компании Touring Superleggera, которая стоит за созданием Alfa Romeo Disco Volante – настоящего произведения искусства.

Модель Disco Volante отдает дань уважения Alfa Romeo 1900 C52, созданной компанией Carrozzeria Touring в 1952 году. Однако характер этого автомобиля выделяется тем, что он полностью сделан по меркам клиента – на каждом этапе создания дизайна: каждый Disco Volante – это уникальный шедевр, созданный специально для владельца. Это тысячи часов скрупулезной работы и внимания к каждой детали. Автомобиль уже получил приз в категории «Концептуальные авто и прототипы» на престижной премии Villa d'Este 2013.

Alfa Romeo Disco Volante

Disco Volante и его ультра-эксклюзивный характер представляет собой как ответвление от главных ценностей массового производства Alfa Romeo, так и возвращение к его корням. Почему?

Спрос на индивидуальные заказы резко вырос во многих регионах мира. И автопроизводители стараются не отставать - Alfa Romeo с его величественным прошлом не исключение, но из-за самой природы их промышленной структуры у них есть внутренние ограничения. Вот здесь-то в игру вступает компания Touring. Мы очень активно, гибко и чувственно реагируем на малейшие пожелания клиента и добавляем в каждый проект великолепное наследие бренда Touring.

Alfa Romeo Disco Volante

Мы слышали, что на создание Disco Volante уходит 4000 человеко-часов. Почему?

Мы создаем высокую моду, в то время как другие производители делают прет-а-порте. Все малейшие детали создаются вручную и оттачиваются с кропотливой заботой и вниманием. Более того, мы должны соответствовать тем же стандартам инжинерии и качества, что и лучшие производители, а это требует дополнительных 10 000 часов, которые мы тратим на компьютерное моделирование, структурный анализ и тесты функциональности.



Можете ли вы описать художественные ценности, которые вы внесли в проект от Touring?

Что-то меньшее, чем «превосходно» нас не интересует. Дизайн должен начинаться с качества и точности в определении поверхностей и объемов. Затем идет исполнение – формирование металлических и углеродных панелей кузова, которые бы идеально подходили внутренней отделке. Кузовостроение требует выдающихся навыков и большого опыта в области обивки панелей, сварки, регулировки, сборки, работы с деревом и кожей, отделки поверхности, покраски и других сферах работы. Мы постоянно нанимаем молодых инженеров и годами обучаем их, прежде чем они становятся основными членами команды. Я считаю, что умение вырастить и воспитать подобные навыки и профессионализм – это основная часть миссии Touring, и я отношусь к этому очень серьезно.



Disco Volante изготавливается под заказ. Почему?

Каждый автомобиль Disco Volante уникален, и так и должно быть. Наш клиент принимает непосредственное участие в процессе дизайна, начиная с самых ранних стадий. Он диктует нам все свойства и детали. Вплоть до сделанной под заказ звуковой системы, грузового пространства, спортивных деталей, серебряной панели с именем хозяина или гербом… короче, ограничений нет.



Как Touring сочетает винтажную красоту и современные технологии в Disco Volante?

Это больше, чем просто винтажная красота. Это безвременной дизайн с современными пропорциями и «нестандартным» стилем. Современные технологии стали для такого дизайна и помощью и препятствием: сегодня технология дает больше свободы дизайнеру в плане креативности, но в то же время делает проект более дорогим. В Touring работа дизайнера заключается в том, что он должен обыграть эту реальность так, чтобы клиент получил кучу эмоций от дизайна.



С точки зрения дизайна, первый Disco Volante представлял собой оптимистичный, можно даже сказать утопический образ того, как технологии могут сформировать наше общество и будущее. А что представляет собой новый Disco Volante?

Думаю, новый Disco Volante представляет собой другое видение автомобильной индустрии. Человеческие контакты, страсть и ремесло против глобализации, материальной выгоды и долгих процессов принятия решения. Этот дизайн был основан не на анализе маркетинга, а на отношениях между желаниями клиента и чувствами дизайнеров. Для наших клиентов это не просто вопрос о покупке машины, это уникальное приключение, в котором они принимают непосредственное участие с самого начала и до конца – начиная с чистого листа и заканчивая одобрением последних деталей. Disco Volante дает своему владельцу возможность создать историю, добавив свой камень в процесс сотрудничества между Alfa Romeo и Touring Superleggera.



Насколько важной станет модель «под заказ» в автомобильной индустрии?

Спрос на особый дизайн и уникальность набрал обороты ближе к концу последнего десятилетия, когда Touring Superleggera и остальные подобные компании нашли нужную технику для создания уникальных автомобилей и в то же время смогли не забыть о правилах и инженерных требованиях, применимых для всех автомобилей. Также растет культурный фактор, ведь заказ особого автомобиля требует от самого клиента большую долю знаний и пристрастия к этому делу, совсем как в искусстве. И как и произведения искусства, подобные автомобили являются предметом коллекционирования, так что они выгодны и с финансовой точки зрения. Мы видим только яркое будущее для подобных автомобилей, если они красивые, смелые, идеально сделаны и имеют богатое наследие.



Disco Volante воплощает «эмоциональный» подход к дизайну. Почему итальянский дизайн так славится эмоциональным подходом?

Возможно, это равновесие между двигателем и кузовом. При первом взгляде на автомобиль, вы должны понять, каково будет управлять им. В данном случае, стиль должен усиливать великолепный двигатель Ferrari/Maserati, который очаровал вас с первой минуты! Дизайн должен вызывать подобные эмоции. В конце концов, чем сильнее чувства, тем лучше идет процесс творчества.
Создание Disco Volante должно быть плодом любви к труду, ведь на создание уходит столько времени и преданности своему делу.



Трудно ли «отпускать» такой автомобиль после создания?

Да, но мы никогда не теряем из виду созданных нами «детищ». Наши клиенты такие же страстные, как и мы, и они постоянно связываются с нами, рассказывая последние новости о том или иной автомобиле.







Автор: Хьюго МакКафферти

Читайте нас на:

О Журнале | Архив
DOLCEGABBANA






Метки

Powered by LiveJournal.com