Dolce&Gabbana (dolcegabbana) wrote,
Dolce&Gabbana
dolcegabbana

Category:

#DGNYC: когда 5-ая Авеню превращается в Сицилию

Флагманский бутик Dolce&Gabbana  на 5-й Авеню

Грандиозным событием дуэт Dolce&Gabbana открыл свой главный магазин на 5-ой Авеню. Магазин в классическом дизайне обставлен в стиле сицилийского дома и олицетворяет путешествие, в которое отправились два дизайнера с 1987 года. В своем интервью с Корриере делла Сера Доменико Дольче и Стефано Габбана поговорили о Нью-Йорке, американской мечте и дизайне.

Доменико Дольче: «Мы обставили магазин, как будто это наш дом, мы словно перемещаемся между Миланом и Нью-Йорком. Да, это бутик, но с многочисленными «домашними» деталями. Античные диванчики в стиле барокко были взяты из сицилийского дома. Здесь, на 5-ой Авеню, в центре города, который никогда не спит, можно найти магазин в три этажа, полных комодов и вещей. Вещей, которые напоминают о менее фанатичной и уже прошедшей эпохе, а также место, где живут мечты: мы приглашаем вас остановиться и насладиться всем этим – восстановить основное значение всего этого. В Лондоне, на улице Бонд-Стрит, в нашем магазине даже есть парикмахер. В Милане у нас есть ремонт обуви. Это бутики с тем старинным чувством, в котором живет правильность и роскошь. Мы пытаемся создать атмосферу, где все это можно ценить, несмотря на скорость и маниакальную лихорадку современной жизни, технологий и Твиттеров. Отдохните и насладитесь красотой. Насладитесь вниманием к деталям, совершенством ручной работы, которая противоречит той непосредственности, из-за которой все кажется одинаковым, и той потере чувства элегантности, которое следует за нами с 80-ых гг».

Стефано Габбана: «Это так волнительно появиться на 5-ой Авеню. Конечно, это не первый наш бутик в США, но это откладывает свой отпечаток, это очень нелегко, это самое крупное вложение, которое мы когда-либо делали. Это очень важно для нас, причем, не в плане возврата средств. Конечно, деньги играют роль, но когда-нибудь нас с Доменико больше не станет, а у нас нет желания оказаться самыми богатыми людьми на кладбище. Мы хотим, чтобы нас запомнили, как самых счастливых».

Флагманский бутик Dolce&Gabbana  на 5-й Авеню

Dolce&Gabbana открывают в Нью-Йорке свой крупнейший магазин – главный магазин, мировую витрину группы, которая стоит 1 миллиард евро в год: 3500 работников, 220 магазинов по всему миру (67 только в США). Сегодня это компания, которая пользуется мировым успехом в итальянской системе моды, которая стоит почти 50 миллиардов евро. Конечно, не все прошло гладко с итальянским государством, и двум дизайнерам-предпринимателям пришлось испытать на себе «хромающую» поддержку своей страны, тех, кто экспортирует итальянский стиль по всему миру, что является самой главной помощью в эти сложные в экономическом плане времена.

«Нам не хватает стимулов, чтобы развивать мастерство и качество, которое можно назвать чисто итальянским. Нам нужно вкладывать в это средства, чтобы никто не смог превзойти нас». А вот государство требует, чтобы Dolce&Gabbana платили еще больше налогов: суд постановил, что компания обязаны выплатить некоторые налоги в сотни миллионов евро за некоторые действия, которые они произвели заграницей: «Мы продолжаем верить, что мы ведем себя правильно, - отвечает Дольче. – Мы хотим подать апелляцию в другой суд. Посмотрим».

Флагманский бутик Dolce&Gabbana  на 5-й Авеню

Но сегодня – день праздника. Они смотрят в будущее, начиная с этого бутика, который расположился на 1600 кв.м. и трех этажах. Вместо черных стен, которые можно увидеть в других магазинах Dolce&Gabbana, здесь вы увидите белый мрамор каррара: «Это дает больше света, идею итальянской элегантности, а также уверенности», - говорит Дольче. Здесь соединяются дизайн и традиции – диванчики Giò Ponti отлично гармонируют с «винтажными» кушетками, которые были разорваны и сшиты заново. И этот необычный шарм исходит прямиком из буржуазного сицилийского дома.

В задней части магазина есть ювелирный отдел, который представляет собой хрустальную витрину с кружевом: настоящее кружево, черное, зажатое между двумя стеклами. И везде ощущается традиционная атмосфера: опунции, лошадиные повозки, цвета Сицилии. «Мы создаем нечто новое, но многие люди – от Бразилии до Китая – просят классическую атмосферу D&G. Это прошлое, от которого нам не хочется избавляться», - говорит Дольче, словно извиняясь.

«Это как будто общаться с классом на разных стадиях его обучения, - добавляет Габбана. – Вам необходимо использовать два разных повествования, два разных журнала, чтобы вовлечь в участие обе группы».

А теперь о воспоминаниях о том, что Америка и Нью-Йорк представляют собой в истории Dolce&Gabbana: «Когда мы были тут в первый раз, все пошло не так, - вспоминает Доменико, смеясь. – На первые же вырученные средства мы купили билеты в первый класс и опустились в этот хаос, который называется Таймс-Сквер. Мы остановились в отеле в стиле Лас-Вегаса. Да-да, в Marquis с его внешними хрустальными лифтами и вращающимся рестораном наверху. Мы все сделали не так, поэтому мы вернулись в Италию. Но когда мы вернулись в следующий раз, мы полюбили Америку, и это чувство больше никогда не угасало».

«Именно здесь, в этой стране, в этом городе, мы встретили своего главного и самого необычного клиента – Мадонну. Однако этот город также является городской сценой, которая вдохновила нас больше всего, - вспоминает Стефано Габбана. – Мы стояли здесь, перед магазином Tower Records, которого больше нет. Впереди был Бродвей на углу 14-ой, и мы смотрели огромными глазами на все это невероятное человечество. Вот, где родилась идея уличной жизни: стоя на этом самом тротуаре, мы придумали целую коллекцию».

Флагманский бутик Dolce&Gabbana  на 5-й Авеню

Четверть века спустя знаменитый дуэт дизайнеров все еще здесь, он все еще независим и готов поставить все на свой бренд. Это очень смелый поступок. Вы действительно никогда не продадите свой бренд? «Никогда не говори никогда, - отвечает Дольче. – Но нам это действительно неинтересно. У нас было полно предложений – из Италии и Франции. Мы встречались, разговаривали. В конце концов, трава всегда кажется зеленее на другой стороне, но если хорошо работать на своей стороне, здесь будет то же самое». «Мы следуем своей мечте, - добавляет Габбана. – Мы хотим остаться в истории, потому что мы создали стиль. И мы хотим делать это сами, с помощью собственного бренда».

Интервью: Массимо Гагги
Источник: Corriere Della Sera
Фотографии: Dolce&Gabbana

Tags: dgnyc, dolce&gabbana, Доменико Дольче, Нью-Йорк, Стефано Габбана, бутик, журналы, интервью, события
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments