?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись



Рекламные кампании Dolce&Gabbana каждый сезон по-новому открывают нам совершенство чувственной, обворожительной и настоящей женщины. Эта женщина никогда не покидает Италию, представая во всей своей красе на фоне средиземноморских пейзажей, улиц в разных городах Сицилии. Музы дизайнеров и лучшие фотографы на протяжении многих лет представляют женскую красоту и красоту Италии так, что каждой женщине хочется быть неотъемлемой частью мира Dolce&Gabbana.

Первые кампании бренда в 1980-е года снимал сицилийский фотограф Фердинандо Шанна на просторах родной Сицилии. Перед объективом знаменитого сицилийца (правда, не столь знаменитого тогда) представала Марпесса Хеннинк. Именно она первой стала воплощением той самой идеальной женщины, музы Dolce&Gabbana, вне времени и модных тенденций. Первые образы женщины Dolce&Gabbana – обольстительной, сильной, разносторонней и при этом очень семейной – сегодня не просто ориентир, но и абсолютное подтверждение всегда актуального ДНК бренда. Образ, впервые запечатленный в рекламной кампании в 1980-х годах, был совершенным, а потому стал бессменным, и все последующие музы Доменико Дольче и Стефано Габбана всегда ему соответствовали.





В 1994 году лицом парфюмерной линии Dolce&Gabbana выбрали звезду большого экрана Монику Белуччи. Директором двух мини-фильмов, показывающих разные стороны жизни итальянской женщины-красавицы – под раскаленным солнцем на пляже и на похоронной службе, стал Джузеппе Торнаторе. В начале 1990-х фильмы с участием одной из самых красивых женщин Италии и мира были по-настоящему провокационными, демонстрируя реальные моменты настоящей жизни итальянок. Рекламная кампания аромата не просто отражала стереотипы об итальянских женщинах, но в определенной мере выставляла их на показ, отчасти даже иронизируя над теми аспектами жизни, которые обычно ничего кроме грусти не вызывают. Кроме того, красота вдовы, итальянской женщины, настолько обворожительна, что даже несмотря на трагичность ситуации, она затмевает все вокруг. В таком прогрессивном шаге навсегда отражены истинные ценности дуэта Дольче и Габбана, желание шокировать и интерпретировать итальянские стереотипы так, что любая желает быть их олицетворением. Моника Белуччи же стала практически бессменным лицом и послом бренда, позже не раз выступая лицом парфюмерных (одной из самых знаковых кампаний 2000-х была реклама аромата Sicily) и косметических линий, а также в роли итальянской матери в рекламных кампаниях коллекций последние несколько сезонов. Абсолютная икона Моника является живым воплощением женщины и музы Dolce&Gabbana.



В 2012 году все вновь обсуждали невероятное умение дуэта воспевать свою страну и ее отдельные регионы, бесконечно показывать классическую итальянскую женщину, но всякий раз в новом облике. С одной стороны, все это происходило под впечатлением от многочисленных кампаний с участием Скарлетт Йоханссон, которая не похожа ни на одну другую девушку в стиле Dolce&Gabbana, но при этом как нельзя лучше отражает истинные ценности бренда своими образами в косметических и парфюмерных кампаниях и своими светскими выходами в безупречных туалетах Dolce&Gabbana. С другой стороны, коллекции последних трех сезонов были квинтэссенцией итальянского, сицилийского стиля, культуры, роскоши. Рекламные кампании сезонов осень-зима 2012/13 и весна-лето 2013 снимали в Таормине с участием любимых муз и моделей дизайнеров, а также настоящих жителей Сицилии. Кампанию осень-зима 2012/13, где в главной роли выступили Бьянка Балти, Моника Белуччи и Бьянка Брандолини, фотограф Джампаоло Сгура снимал на оживленных улицах Таормины. Три дивы демонстрировали коллекцию в стиле сицилийского барокко под музыку и в сопровождении сицилийских мальчишек и мужчин. А в следующем сезоне Балти, Белуччи, Брандолини д’Адда вместе с Зюзаной Биош, Кейт Кинг и 23 настоящими сицилийскими парнями, там же в Таормине, позировали самому Доменико Дольче. Руководил веселой толпой на пляже с лодками, лежаками и зонтиками, рыбацкими сетками и спасательными кругами Стефано Габбана. Стоит ли говорить, что кампания стала самой красивой и обсуждаемой из всех за последняя время.





Не обошлось без Таормины и в случае с новыми рекламными имиджами ароматов Dolce&Gabbana Pour Femme и Pour Homme. Легендарный Марио Тестино специально прилетел в город на Сицилии, чтобы снять обворожительную Летицию Касту и красавца Ноа Миллса. Кампания с участием загорелых и расслабленных моделей как нельзя лучше передает настроение бренда, как и сами ароматы – смелые и запоминающиеся в своем звучании.



Автор: Дарья Куниловская (fashion_daily)

Подпишитесь на наш канал, чтобы не пропустить новые статьи от Дарьи Куниловской!

Читайте нас на:

О Журнале | Архив
DOLCEGABBANA






Метки

Powered by LiveJournal.com