?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись



Узнаем больше о главных архитекторах нового проекта #DGEVOLUTION

И наконец, наш третий «звездный архитектор» - Жюльен Руссо – поделится своими мыслями о проекте DG Evolution, над которым он работает вместе со своей студией Fresh Architectures.
Fresh Architectures была создана десять лет назад тремя друзьями, которые быстро стали коллегами в командной работе, основанной на поиске превосходства и желании браться за амбициозные проекты. Учитывать требования клиентов, окружающей среды и размеров – вот основополагающий принцип Fresh Architectures.

За эти годы Fresh Architectures работали как с огромными территориями, так и с небольшими рельефными объектами, отвечая требованиям программы или клиентов. Компания успела поработать над проектами, варьирующимися от городских застроек до «высокой моды», от исторических до общественных зданий.
«Объединяя энергии, мы придерживаемся творческого духа. Это позволяет нам осмеливаться и идти на риск, что приводит к экстраординарному опыту!»

Для парижского бутика Париж вчерашний и Париж завтрашний встречаются с итальянскими корнями в новом магазине. В этом месте живут элементы личности Dolce&Gabbana, Парижа и того, что люди встретят в этом сказочном месте!



1. Какова политика вашей фирмы?

Мы хотим оставить след в своей эпохе зданиями в стиле Духа времени! Уместными и не очень…

2. Как бы вы описали свой фирменный стиль?
Что отличает вас от других архитекторов похожего стиля?


Мы полагаем, что дизайн уже не является подписью или визитной карточкой. Хорошие дизайны дают несколько выражений и интерпретаций – и собственное возрождение. Каждый клиент, каждое место, каждый вопрос ведет по новому пути и через соответствующее оформление. Однако результаты могут в итоге вылиться в нечто единое, целое! Мы ценим метод и процесс. И несмотря на то, что мы архитекторы, мы считаем дизайн последним шагом в долгом процессе общения с клиентом и обсуждения типологий.

3. Какой подход вы выбрали для дизайна парижского бутика?

Для нас это начало, момент распада, в который появляется язык, творчество, мышление и исполнение возможностей! Двигаясь между виртуальным и реальным, метафорическим и политическим, мы создаем слова и картинки, чтобы рассказать историю пространства.

4. Что вы думаете об этой новой глобальной тропе, во главе которой идут Dolce&Gabbana?

Спустя несколько десятилетий глобального единства, кто-то пробует выражать местные особенности через культуру, ноу-хау, географию и людей. Dolce&Gabbana возглавляют поколение, в котором мы ощущаем себя на 100%: мы хотим шумную игровую площадку из динамичных коллажей – как сказал Хемингуэй, праздник, который всегда с тобой! И идеальное место для сочетания классического и безумного, неустанного и вечного.

5. Как вы нашли баланс между созданием чего-то нового для бренда и сохранением его индивидуальности?

Поглощение богатых корней, особой истории и текущего возрождения пришло само собой - Dolce&Gabbana представляют собой сложную и укорененную партитуру, которую можно интерпретировать по-разному. Новый парижский магазин откроет наше видение этой очень разносторонней личности, усилив эмоции и ощущения.

6. Что для вас роскошь?

Роскошь – это дымка между древней традицией и проекцией, это метаморфоза. В конечном итоге, это время без времени! Роскошь – это одержимость деталями; настойчивость в удовлетворении высочайших требований.

7. У вас есть какая-то особенная связь с местом расположения новых магазинов?

Я парижанин всем своим сердцем и прошлым!


Читайте нас на:

О Журнале | Архив
DOLCEGABBANA






Метки

Powered by LiveJournal.com