?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись



Узнаем больше о главных архитекторах нового проекта #DGEVOLUTION

Второй «звездный архитектор», с которым нам удалось пообщаться, - Эрик Карлсон из компании Carbondale Studio. Эрик и его парижская студия архитектуры CARBONDALE были приглашены для проектирования трех проектов: в Венеции, Монте-Карло и Пекине. Будучи экспертами в роскошной архитектуре, фирма CARBONDALE создала три эксклюзивные работы, в которых слились отличительные признаки каждого места и уникальный характер бренда Dolce&Gabbana.

CARBONDALE славится своими обширными исследованиями и стратегическим дизайном. Эта компания составила 600-страничную «библию», в которой подчеркивается, как глубокое понимание клиента и контекста приводит к насыщенным и гениальным основам творческого процесса, а также обеспечивает надежность и качество конечного проекта. Именно благодаря этой преданности «исключительному», каждое сотрудничество компании Carbondale с клиентом становится особенным.



1. Какова политика вашей фирмы?

Во всех своих проектах мы ищем «исключительное». Это начинается и заканчивается на КАЧЕСТВЕ – качестве материалов и качестве деталей, а также на качестве идей, мыслей и обслуживания.

2. Как бы вы описали свой фирменный стиль?

Что отличает вас от других архитекторов похожего стиля?
При создании архитектуры всегда встает дилемма: должен ли проект выражать личность клиента или бренда, или он должен выражать личный стиль архитектора? Большинство архитекторов решают завернуть каждый свой проект в авторский стиль. В CARBONDALE мы специализируемся на «роскошной архитектуре». Это значит, что мы отделываем каждый проект под стать уникальным характеристикам своих клиентов и никогда не повторяем официальный язык и не используем шаблоны. Мы не следуем стилям, мы их создаем.

3. Какой подход вы выбрали для дизайна новых бутиков?

За более чем 25 лет реализации роскошных архитектурных и дизайнерских проектов по всему миру мы разработали уникальный подход, который начинается с обширного исследования, анализа и стратегии. Это дает нам возможность создавать архитектурную стратегию, основанную на полном понимании всех аспектов бренда, различных расположениях магазинов и особенностей других культур. Для Dolce&Gabbana мы брали интервью у клиентов – более 40 человек из их компании, прошлись по их магазинам в Пекине, Венеции и Монте-Карло, а также по ключевым местам Сицилии.

4. Что вы думаете об этой новой глобальной тропе, во главе которой идут Dolce&Gabbana?

Для Dolce&Gabbana решить проектировать бутики по всему свету, которые будут уникальными внутри и снаружи, - это не только потрясающее решение, но и будущее роскоши. Это смелая стратегия, которая идеально подходит нашему опыту в сфере дизайна, ведь CARBONDALE «кроит» каждый проект по-новому. Это очень интересно, и я рад, что работаю с ними.

5. Как вы нашли баланс между созданием чего-то нового для бренда и сохранением его индивидуальности?

Личность и творчество не должны конфликтовать. Я не пытаюсь ослабить индивидуальность бренда до какой-то одной разбавленной сущности. Для меня все как раз наоборот. Я пытаюсь понять сложность характеристик, которые определяют каждого из наших клиентов, и использовать эти отличительные особенности для создания чего-то нового, того, что будет неразрывно ассоциироваться с ними. В плане индивидуальности и творчества я пришел к выводу, что Dolce&Gabbana – невероятный клиент.

6. Что для вас роскошь?

Я думаю, «роскошь» - это изготовление на заказ. В моей работе это означает создание резонанса и соответствия личности клиента. Этого можно достичь, отметив здания, пространства и проекты их уникальным стилем, чтобы они владели дизайном на эмоциональном уровне и думали, как вообще жили без него все это время.

7. У вас есть какая-то особенная связь с местом расположения новых магазинов?

Наш подход к связи с каждым из трех магазинов основан на уникальных характеристиках, которые каждый бутик разделяем с Dolce&Gabbana.

Для Венеции – города культуры и туризма – мы создали замечательное историческое место, восстановив фасад и четыре потрясающие комнаты до их первоначального состояния. И наоборот, с неисторические места мы переделали в современном стиле с традиционными венецианскими материалами, в том числе стеклом и каменной мозаикой, муранским стеклом, шелком и итальянским мрамором.

Для Пекина китайские традиционные цвета и материалы слились с итальянской оперой, и получилось театральное ощущение драмы и открытия. За величественным занавесом на фасаде из цельного камня скрывается пространство, обозначенное темным деревом и мрамором, по которому VIP гости могут пройти в фарфоровую комнату, вдохновленную керамикой династии Мин.

В Монте-Карло культура гламура, роскоши и высшего общества проявилась в трех уровнях, каждый со своими особенностями. Нижний уровень с отдельным VIP входом напоминает ствол пистолета Джеймса Бонда – длинное линейное пространство, завернутое в спираль черного мрамора и розового кварца на стенах, потолке и полу. Просторный средний и верхний уровень состоит из черного мраморного пола с полностью зеркальным потолком и островками розового кварца, обозначающими отдельные продукты.


Наше третье интервью уже на подходе! Следующий гость – Жюльен Руссо из Fresh Architectures.



Читайте нас на:

О Журнале | Архив
DOLCEGABBANA






Метки

Powered by LiveJournal.com