?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись



Узнаем больше о главных архитекторах нового проекта #DGEVOLUTION

Стивен Харрис, уроженец Северной Флориды, является основателем компании Steven Harris Architects LLP в Нью-Йорке. Он учился в Нью-Колледже в Школе дизайна Род-Айленда и в Принстонском университете. В данный момент он является профессором факультета архитектуры в Йеле, где преподает более 25 лет. Ранее он преподавал в Принстоне и Гарварде.

С момента основания фирмы Steven Harris Architects в 1985 году он проектирует множество жилых, коммерческих и институциональных проектов и особенно любит (и умеет) исследовать архитектурный потенциал жилых сооружений. Под его руководством фирма завершила проекты в Нью-Йорке, Коннектикуте, Нью-Джерси, Флориде, Калифорнии и других областях Соединенных Штатов, а также в Мексике, ЮАР, Коста-Рике и Хорватии. Разнообразие – это визитная карточка его плодотворной и инновационной работы, за что Харриса и добавили в Зал славы дизайна интерьеров в 2008 году.



1. Какова дизайн-политика в вашей фирме?

Местоположение является главным источником вдохновения для большинства наших работ вот уже 25 лет. Вилла на острове в Хорватии заметно отличается от пентхауса в Манхэттене, дома на берегу океана в Саутгемптоне или семейного гнездышка на холмах Напа. Поэтому и бутик Dolce&Gabbana в Сент-Бартелеми отличается от главного магазина на Родео Драйв или бутика на Мэдисон Авеню. Наша работа начинается с анализа и понимания места.

2. Как бы вы описали свой фирменный стиль?
Что отличает вас от других архитекторов похожего стиля?


Эксклюзивная работа. Каждый проект уникален, потому что у них разные возможности и контекст. Однако во всех наших проектах есть определенная последовательность и точность. Существует некая строгость, в которой каждый аспект дизайна откалиброван на поддержание целого и зачастую уникален, индивидуален. Мы любим флиртовать с анонимностью. Мы скорее заинтересованы в создании проектов, которые будут выглядеть точными, непринужденными и неизбежными.

3. Какой подход вы выбрали для бутика Сен-Барт?

Я был рад, узнав, что разделяю любовь к катерам Riva с Доменико. Именно это, а также наш общий интерес к Джо Понти, итальянским рационалистам и Форназетти вдохновили бутик в Сен-Бартелеми. Перила лестницы напоминают корму Aquarama, стены с ракушками вдохновлены островной архитектурой Карибского региона. Точно также пол напоминает пол Виллы Малапарте и виллы Планкарт Джо Понти. Бутик Dolce&Gabbana в Сен-Бартелеми создает впечатление непринужденного, но феноменального шика.

4. Что вы думаете об этой новой глобальной тропе, во главе которой идут Dolce&Gabbana?

Я думаю, это гениальная стратегия. Совсем как в последнем показе осень/зима 2017-18, когда среди моделей было поколение Y, новый путь отражает ощущение истинной жизни, а не быстротечного тренда. Места разные, магазины могут быть разными. Новое направление позволяет добавить проницательности в ощущение шопинга, который становится более социальным, интимным и местным.

5. Как вы нашли баланс между созданием чего-то нового для бренда и сохранением его индивидуальности?

Один из лучших моментов в ДНК Dolce&Gabbana – это неординарная глубина и (как ДНК в принципе) количество очевидных противоречащих друг другу частиц в ней. Доменико Дольче знает все о дизайне. Он знаком даже с самыми потайными примерами итальянской рационалистской архитектуры середины прошлого века, а также с самыми экстравагантными виллами Сицилии. Личность Dolce&Gabbana настолько богата и сложна, что здесь предстает бесконечное множество возможностей для творчества.

6. Что для вас роскошь?

Ремесло. Когда что-то сделано искусно, точно и с гордостью, это может стать истинной роскошью. Для меня Porsche 356 Carrera Speedster с 4х цилиндровым двигателем – истинная роскошь.

7. У вас есть какая-то особенная связь с местом расположения новых магазинов?

Я вырос во Флориде в 50-ых и немало времени провел на лодках. Мой отец был одержим спортивной рыбалкой, и мы часто выходили в Карибское море. Мир причалов и доков, шлюпок и баркасов был частью повседневного пейзажа и непринужденного образа жизни. Для Мэдисон Авеню мы создали много таунхаусов и апартаментов в пяти кварталах от магазина, так что хорошо знакомы с клиентами и самим кварталом. Для Родео Драйв у меня прочная связь с Лос-Анджелесом (у меня дом в Палм-Спрингс), и недавно мы завершили крупный редизайн большей части магазина Barneys прямо за углом от Бульвара Уилшир.

В следующий раз мы пообщаемся с Эриком Карлсоном из Carbondale Studio… Не теряйтесь!

Читайте нас на:

О Журнале | Архив
DOLCEGABBANA






Метки

Powered by LiveJournal.com