?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись



Dolce&Gabbana отправились в новое путешествие по всему миру, оставив лишь напоминания о своем присутствии в форме великолепных бутиков.




Эксперименты с различными текстурами и рисунками - это законное право на движение вперед, и Dolce&Gabbana привнесли это в свои бутики. Сохраняя сущность бренда в совокупности с вдохновением, магазины в Аояме, Монтенаполеоне, Порто Черво, Капри и Сен-Бартелеми воплощают слияние эстетики двух дизайнеров и местной культуры, эффективно внедряя новое направление, которое отражает концепции магазина.

Данные бутики созданы как места, где эмоции, диалог, разнообразие и культурный обмен объединяются в пространствах, они являются этапами, а не магазинами, где опыт и рассказы историй являются главными героями. Идея Доменико Дольче и Стефано Габбана заключается приглашении покупателей на грандиозный тур, отправляясь в путешествие, где эстетика и ценности бренда сочетаются с уникальными особенностями и элементами превосходства каждого города.

Итак, кого выбрали для участия в этом путешествии? Что сделало их архитектурный стиль и корпоративную культуру привлекательными для Доменико Дольче и Стефано Габбана?
Во время Salone del Mobile в Милане (4-9 апреля 2017 года) архитекторы-протагонисты нового века розничной торговли и студенты Istituto Europeo di Design (IED) - умы будущих архитектурных проектов были приглашены в Palazzo Labus на Corso Venezia, чтобы встретиться и задать вопросы о будущем этих проектов, которые сделают магазины Dolce&Gabbana единственными в своем роде.



Палаццо Лабус является домом для Dolce&Gabbana Alta Sartoria - исключительно посвященной мужской высокой моде. Все здание, в самом центре Милана, богато фресками и украшенными потолками с дамасскими стенами, его интерьер обставлен уникальными дизайнерами, такими как Gio Ponti, Ettore Barovier и Ignazio Gardella. Когда студенты врываются в здание, падают челюсти, и их глаза мерцают всей красотой вокруг них, еще больше усиливаются при виде планов архитекторов относительно новых бутиков.

Особенно поразила экспозиция студентку IED Сару Тарек (Sarah Tarek), которая рассказала о своем увлечении модой и историей бренда вместе с архитектурой. Сара рассказала: «Я была восхищена тем, как две творческие фракции разных отраслей работают вместе с целью создания чего-то, выражающего их сущность! Я просто смотрела на экспозицию одной студии по сравнению с другой, и даже в их образцовых выражениях и в том, как они описывают свои проекты. Это волнует - это все равно, что переводить один язык двумя разными способами, у каждого свой метод самовыражения».

Урте Берукстите было также любопытно узнать больше о том, как дизайнеры работали с архитекторами, и как это развивалось до появления окончательной концепции.

Урте: «Какие у вас были мысли в процессе создания данного проекта?»

MVRDV: «В общем, любой процесс начинается с исследования. Вы собираете все возможные исследования, чтобы узнать больше о своем проекте, о своем клиенте и о местоположении. Затем каждый сравнивает свои исследования для оптимизации решения или нахождения лучшей идеи. Вот как вы в конечном итоге придумываете финальную концепцию».

Роскошный, но нешаблонный: сильная личность Dolce&Gabbana будет продолжать развиваться в этом радикальном подходе к своим бутикам, который будет отражать сочетание сильных инноваций, оставаясь верным своей идентичности.

Чтобы узнать больше о проектах с архитекторами и их студиями, мы организовали Q&A со Стивеном Харрисом из архитекторов Стивена Харриса, Эрика Карлсона из Carbondale и Жюльена Руссо из Fresh architecture.Следите за новостями!





Читайте нас на:

О Журнале | Архив
DOLCEGABBANA






Метки

Powered by LiveJournal.com