?

Log in

Предыдущая запись | Следующая запись



Открытием нового бутика на улице Монтенаполеоне, 4, в Милане Dolce&Gabbana перевернули идею флагманского магазина.

«Мы открыли свой первый бутик на улице Монтенаполеоне: мечту, которая изначально не входила в наши планы, но стала для нас испытанием, честью и ответственностью. Мы увидели пустое помещение и сразу же влюбились в него… мы захотели открыть новый бутик – другой, сильный, но по-прежнему узнаваемый. Наша идея заключается в исследовании ДНК бренда с помощью технологий и креативной свободы…»
Доменико Дольче и Стефано Габбана



Именно эта креативная свобода знаменует начало новой эры лакшери-магазинов, и Dolce&Gabbana стоит во главе этой революции. Бутик на улице Монтенаполеоне – это не только величие бренда с 30-летней историей на одной из самых эксклюзивных улиц Милана – столицы моды, но и фундамент новой идеи лакшери-магазинов.

Все в этом бутике вращается вокруг двух главных элементов: зеленого мрамора и древесины эрики древовидной. Выбор зеленого цвета – столь необычного для Dolce&Gabbana – стал результатом долгого исследования цветов и их влияния на эмоции человека. Зеленый – это цвет хлорофилла, символ перерождения. Эрика древовидная – это символ силы и стабильности, которая остается неизменной с течением времени. И все эти элементы и символы отражаются в новой коммерческой стратегии Dolce&Gabbana.



Бутик на улице Монтенаполеоне в Милане, а также недавно открывшийся магазин в Аояме, Токио, знаменуют конец старых идей для магазинов. Открыта новая формула, в которой эмоции, диалог, разнообразие и культурный обмен сливаются в помещениях, которые больше похожи на сцены, чем на магазины. Здесь главными героями являются ощущения и сюжет.

Милан, Порто-Черво, Капри, Токио, Сен-Бартелеми, Лондон, Брюссель, Монте-Карло, Венеция, Пекин, Лос-Анджелес и Дубаи: бутики в этих современных центрах туризма и шопинга скоро изменятся до неузнаваемости. Доменико Дольче и Стефано Габбана хотят пригласить своих клиентов в Великий тур по идеальной тропинке воображаемого путешествия, в котором эстетика и ценности бренда сливаются с уникальными чертами, элементами превосходства и культурой каждого города. Эта креативная идея была доверена пяти архитекторским студиям: Storage Associati (Милан, Италия), Gwenael Nicolas’s Curiosity (Токио, Япония), Steven Harris (Нью-Йорк, США), Marco Costanzi (Имола, Италия) и Eric Carlson’s Carbondale (Париж, Франция). Дизайнеры обратились к ним с предложением создать совершенно новые и необычные перспективы для бренда и мест, где будут находиться из неповторимые бутики.



«Новый бутик в Милане создавался, чтобы соединить разные личности и дух Dolce&Gabbana – от прошлого к будущему. Помещение представляет собой диалог между двумя мирами: энергетикой Барокко и ясностью Модернизма. Совсем как в современной картинной галерее, мягкая, но в то же время экстраординарная атмосфера места возрождает чувство любознательности и дух первооткрывателя».
Гвенэль Николас

Для миланского бутика Гвенэля Николаса, основателя студии Curiosity Architectural Studio, попросили передать разнообразный дух Dolce&Gabbana и возродить его с помощью технологий и креативности в одном из самых престижных аристократических дворцов 19-го века в Милане. Это место сочетает в себе стиль барокко и простоту модернизма: такой контраст стал идеальным задним фоном для утонченности каждого предмета одежды и аксессуара в магазине. Белый потолок, навевающий атмосферу 60-ых, увешан световыми решениями, которые подсвечивают коллекции, делая каждый предмет уникальным и подчеркивая четкий контраст между зеленым мрамором и ониксом. Каменные полы являются классическим элементом Dolce&Gabbana. Потолок на втором этаже сочетает в себе технологии и классику: трехмерные металлические панели создают необычный узор и опускаются с помощью специального механизма, создавая специальные комнаты в бутике.



Бутик площадью 1600 кв.м. имеет два этажа для женской коллекции одежды, аксессуаров, украшений и часов, и один этаж для мужской одежды. Внушительная лестница из зеленого мрамора ведет на первый этаж, отведенный под мужские коллекции, а на втором этаже находятся отделы вечерней одежды и украшений. Зеленый и ониксовый мрамор доминируют в этом помещении, покрывая полы и стены двумя разными оттенками и гармонично сочетаясь с потрясающими лепными элементами, напоминающими мотивы, которые использовались в декорациях к операм Верди. Большие зеркала и позолоченная мебель в барочном стиле являются изумительными элементами, которые придают комнатам неповторимую атмосферу.



Фото: Alessandra Chemollo

Метки

Powered by LiveJournal.com