?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись



Шелковая пижама, пришедшая к нам из мира мужской домашней одежды, является не только одним из самых сильных трендов на сегодняшний день, но и социологическим модным заявлением.

Пижамы в этом сезоне на пике популярности. Только это не ваши обычные пижамы. Хотя сегодня фланелевая пижама с узорами кажется, мягко говоря, непристойной, для законодателей моды прошлых лет пижама была стильным примером этикета и модным заявлением, которая переживала культурные и исторические изменения в течение десятилетий.



Домашняя одежда не всегда заключалась в леггинсах и старых свалявшихся топах (хоть в них и удобно), особенно у мужчин. Смокинг, к примеру, который носили исключительно дома (в особняке) стал модным заявлением для общественного использования гораздо позже.

Пижама пошла по его стопам. Пионер моды и смелая феминистка Коко Шанель начала носить мужские шелковые (или бархатные) пижамы на улице в 1930-ых, и от нее никто не отвернулся. Первоначально повседневную одежду женщины носили только по очень непраздничным случаям, например, для похода на пляж, но затем это эксцентричное хвастовство стало нонконформистским заявлением для модных благородных дам и художественных личностей. Такие громкие имена, как Зельда Фитцджеральд, Марлен Дитрих, Луиза Казати, Айседора Дункан, и даже мужчины вроде Сальвадора Дали и Гарсии Лорка не стеснялись показывать свою любовь к столь удобной и стильной одежде, как шелковая пижама.



От пионеров подиумов пижамы снова вернулись в моду, и один из модных домов особенно привязан к этой идее. Естественно, мы говорим о Dolce&Gabbana. Мастера разрушения стереотипов и превращений нижнего белья в верхнее (корсет, мужская майка, бретельки для бюстгальтера и даже панталоны) Dolce&Gabbana экспериментируют с пижамой уже давно.

В коллекции 1989-1990 гг., в тот же год, когда Dolce&Gabbana стали синонимом итальянскому творчеству в мире моды, были представлены два образа, вдохновленных шелковой пижамой с принтами, и эти образы проложили путь долгим и прочным отношениям.



В 1995 году Dolce&Gabbana переключили свое внимание с итальянского кинематографа на международный гламур, посвятив свою коллекцию Голливуду. Дизайнеры соблазнились старомодными образами Золотой эпохи кино, и в коллекции на подиуме появились мужские смокинги, обновленные под женское тело, прозрачные платья из органзы, надетые поверх трусов и лифчиков «балкончиков», а также шелковые пижамы. Все эти образы словно позволяли нам заглянуть в спокойный и расслабленный мир незабываемых кинодив на отдыхе.



Почти десять лет спустя, после ненавязчивого включения пижам в подиумные коллекции, дуэт дизайнеров рискнул и посвятил этому образу целую коллекцию. В коллекции весна/лето 2009 пижама действительно обрела независимость, представ перед публикой в самых разнообразных формах. От раздельных комбинаций из принтованного шелка до рубашки, накинутой поверх юбки-карандаш – в той коллекции мы увидели и пижамные шорты, и пижамные трусики, и пижаму-бикини, и пижаму-тренс и даже бальные пижамы.



Благодаря своему культурному наследию и непрекращающемуся влиянию пионеров моды, которые первыми обратили внимание на этот образ, пижама продолжает появляться на подиумах в нескончаемом цикле трендов. И 2016 год не стал исключением. На подиумах коллекций весна/лето пижама приобрела самые разные образы и версии, прочно закрепив за собой статус любимой домашней одежды (ставшей верхней одеждой). Элегантность и скромность пижамы с ее роскошными тканями и изумительными принтами, а также элегантными силуэтами, делают ее маст-хэвом этого сезона. Dolce&Gabbana представили три изумительных пижамы с цветочными принтами в своей коллекции Italia is Love, а для поддержки этого модного предмета одежды создали дополнительную коллекцию пижам с такими культовыми принтами и узорами, как горошек, весенние цветы и яркие цвета.



Читайте нас на:

О Журнале | Архив
DOLCEGABBANA






Метки

Powered by LiveJournal.com