?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись



Dolce&Gabbana отдают дань уважения Италии в своем уникальном показе, где винтажные силуэты сливаются с ироническими принтами с намеком на беззастенчивую сексуальность и игривыми селфи в прямом эфире.

Удивительно, что из многих талантливых дизайнеров из Италии лишь немногие обращаются к собственной родной стране, которая дала им столько всего: возможности, вдохновение и красоту… как будто чтить свою родину стало немодным. Не боясь лейблов и стереотипов, Доменико Дольче и Стефано Габбана открыто признаются в любви своей стране не только в многочисленных интервью, но и в своей работе, сохраняя многие виды ремесла и традиции, связанные с этикеткой «Сделано в Италии». Для своей коллекции весна/лето 2016 Dolce&Gabbana пошли еще дальше, и, отдав дань уважения своим родным матерям, теперь чествуют родную страну.

Но поступки говорят больше, чем любые слова, поэтому модели в нарядах, вдохновленных итальянскими сувенирами, выходили на подиум из декораций в стиле типичной итальянской деревушки со всеми атрибутами в виде лотков с фруктами, столиков на площади, небольших ремесленных лавок и так далее. И все это под старинные песни об Италии.

Вдохновившись туризмом эпохи конца 50-ых – начала 60-ых, когда было модно не поглощать в себя другие культуры, а позволять другим культурам поглощать себя, показ женской коллекции весна/лето 2016 от Dolce&Gabbana отдает дань уважения Италии, как это делали первые иностранные туристы.

Как будто пейзажи Италии 60-ых годов были идеально перенесены в мир моды со всеми их полосатыми пляжными зонтиками, достопримечательностями вроде Пизанской башни, Давидом и туристами, наслаждающимися отдыхом на пляже и играющими с большими надувными мячами. И не забудьте о принтах в виде лимонов и цветов.



Но Dolce&Gabbana смотрят только в настоящее и будущее, и в этой винтажной атмосфере итальянского лета модели периодически делают селфи, которые тут же выводятся на большие экраны, создавая уникальное сочетание старого и нового, серьезного и веселого, цифрового и аналогового.



Так как достопримечательности Италии стали главным источником вдохновения для принтов коллекции, такие изысканные детали, как полоски пляжных зонтиков прекрасно гармонируют с более громкими заявлениями вроде вышивки Колизея на черном свободно спадающем платье, резных аппликаций «Давида» Микеланджело или уже полюбившихся нам принтов в виде сицилийских повозок.



Силуэты идеально балансируют между платьями 60-ых, обтягивающими костюмами, свободными юбками и странными шелковыми пижамами, украшенными цветами, источающими свежесть полосатых узоров. Для любителей классики от Dolce&Gabbana были добавлены черные платья-футляры, корсеты и обтягивающие брючные костюмы с укороченными пиджаками, а также образы, полные гламура, – столь любимые старлетками по всему миру и уже ставшие трендом на миланских подиумах.



В коллекции также присутствуют ссылки на традиционные виды ремесла, ведь это тоже делает Италию такой особенной, вместе с ее людьми, их работой, традициями и талантами. Таким образом, вязаные крючком узоры возвращаются на подиум в виде изысканных костюмов с меховой отделкой или вышивкой. Особенного внимания заслуживает платье с вышивкой в виде стола и стула – намека на более крупные сувениры из Италии, такие как мебель, и уж не стоит забывать про кружево и майолику – неисчерпаемый источник вдохновения для Dolce&Gabbana.



Аксессуары – это чистое выражение искусства и ремесла в высшей степени, и многие из них приобрели откровенно забавный характер. Если на одежду заметно повлияли модные тренды, и платья, костюмы и отдельные предметы остались узнаваемыми и серьезными, то аксессуары – это чистое выражение почти детского веселья. Большие очки с неповторимыми узорами, «шипастые» тиары, вдохновленные кактусовыми колючками, апельсиновые серьги, сандалии в стиле сицилийских повозок с помпонами, экстравагантные сумочки с жестким корпусом и – обязательный маст-хв этого сезона – плетеные корзинки.



В целом, первое впечатление о коллекции, как о стереотипной, на самом деле подпитывается искренней любовью и восхищением собственной страной, которой есть, что предложить, и которая столько всего дала этому поколению. А если уж говорить откровенно, все совсем наоборот: это не итальянцы и туристы приезжают в Италию и влюбляются в нее, это Италия любит нас, как мать, искренне предлагая всю себя и свои блага. Именно это хотели показать дизайнеры в своем выражении безграничной любви к родине. Вот это мы понимаем – Amore!

Автор: Валентина Заннони

Читайте нас на:

О Журнале | Архив
DOLCEGABBANA






Метки

Powered by LiveJournal.com