?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

pfukfdyfz

На этой неделе мы знакомимся с талантом Марка Обрадовича, который обращается с акварелью так, что голова идет кругом. Наслаждайтесь.

Марко Обрадович – не обычный иллюстратор. Он имеет степень бакалавра в архитектуре и уже стал восходящей звездой в мире модных портретов. Его работы волшебны, потому что он может запечатлеть сущность моделей безупречно. Сегодня мы имеем честь познакомиться с ним и его работами.

Marko-Obradovic-interview-with-fashion-illustrator-for-dolcegabbana-spring-summer-02 (710x417)

Почему вы особенно интересуетесь написанием портретов?

Эмоциональное богатство лица всегда привлекало меня к рисованию портретов. Сначала я начал рисовать карандашом в первый год обучения на архитектурном – чтобы улучшить свои навыки по черчению, однако вскоре я понял, что меня мало интересуют жесткие углы и перспективы. Мне больше нравились динамичные лица.

Акварель, цифровые средства и карандаш – что из этого вам нравится использовать больше всего? Почему? Что наиболее сложное и почему?

Несколько лет я рисовал исключительно карандашом, потом позволил себе перейти на краски, которые, как я считаю, помогают создать более крепкую форму по контрасту и балансу. Затем я перешел к акварели, что позволило мне смешивать цвета с неточностью, присущей этому средству. Я хотел уйти от того, в чем я чувствовал себя комфортно, а рисование с помощью цифрового планшета – это совершенно другая техника, которую я и хотел развить. Не могу сказать, что мне нравится больше, т.к. у всех у них своя цель, но каждое средство обладает своими уникальными сложностями и наградами. Карандаш на бумаге – это отличный способ общения в высоком контрасте, но на эти рисунки ушло гораздо больше времени, и я получал очень темные тона, а также мне приходилось волноваться о том, что на бумаге могут остаться отпечатки красок с рук, что могло легко испортить всю картину. С акварелью столько красоты рождается от случайных завихрений краски и воды, но зато ошибки очень сложно исправить. Наконец, цифровое рисование: здесь я смог достичь уровня точности, которого не достиг с помощью карандаша и акварели, но я так и не смог сымитировать уникальный характер акварели.

Вы учились на архитектурном – как это помогает в иллюстрациях?

Трудно сказать, как изучение архитектуры помогло мне напрямую, но во всех своих архитектурных проектах я видел ценность знаний через экспериментирование и желание стремиться к долгосрочному росту.

Marko-Obradovic-interview-with-fashion-illustrator-for-dolcegabbana-spring-summer-03 (710x417)

Какими требованиями должен обладать снимок, чтобы вы захотели проиллюстрировать его?

Большую часть своего времени я провожу, пытаясь найти нужные снимки для иллюстраций – те, на которых лицо правильно подсвечено, имеет правильный цвет и т.д. Тем более, я специализируюсь, в основном, на мужских портретах, а это сложнее, чем женские портреты (хотя бы потому, что женщин в сети куда больше, чем мужчин). Но я решил овладеть и этой сложностью. В ближайшем будущем я хотел бы фотографировать моделей сам, чтобы создавать что-то, что я сам могу контролировать.

Из всех работ, что вам приходилось делать, какая была самой запоминающейся и почему?

Это все равно, что спрашивать, какого ребенка вы любите больше! В каждой работе есть момент, когда иллюстрация оживает, и именно это заставляет меня хотеть завершить работу сразу же. Несколько наиболее запомнившихся мне картин – иллюстрации Жизель, на которые я потратил больше всего времени, акварельный рисунок Себастьяна Сове, который я создал за один присест, не останавливаясь, и недавний цифровой рисунок Отто Пирса, которым я поистине горжусь.

У вас есть особые привычки при работе с иллюстрациями?

Чаще всего я слушаю Шопена или Марию Калласс, большего мне и не нужно. Предпочитаю работать ночью, потому что днем я обычно трачу время на телевизор.

Помимо портретов, планируете ли вы исследовать другие области в мире иллюстраций в будущем?

Портреты всегда были чем-то личным для меня, так что я планирую продолжать в этой области, но я всегда открыт для новых расширений и продвижений. Никогда не учился рисовать, как полагается, так что надеюсь, что мне посчастливится совладать с новыми техниками в будущем.

Marko-Obradovic-interview-with-fashion-illustrator-for-dolcegabbana-spring-summer-01 (710x417)

И последнее, но не менее важное: что было самым сложным в создании этой иллюстрации Dolce & Gabbana S/S 2014?

Самым сложным в этой иллюстрации Dolce & Gabbana S/S 2014 было создание чего-то, что можно было сравнить с красотой Кейт Кинг. Dolce & Gabbana обладают уникальным «зрением», когда дело доходит до выбора моделей, и представление Кейт Кинг лицом аромата делает ее поистине потрясающей моделью. Вечная красота таких моделей как Кейт Кинг и Дэвид Ганди – это настолько сильные выражения характера Dolce & Gabbana, и мне приятно, что я могу отдать дань уважения этому наследию.

Иллюстратор: Marko Obradovic
Автор: Маркус Кан

Читайте нас на:

О Журнале | Архив
DOLCEGABBANA






Метки

Powered by LiveJournal.com